ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ
«Нет времени заниматься организацией свадьбы!» - это проблема почти каждой второй пары, планирующей свадебное торжество.
Не пытайтесь найти 25-й час в сутках, доверьте все организационные моменты профессиональному организатору. Вам останется найти время, чтобы заняться выбором свадебного платья и аксессуаров, а также идеального костюма для жениха.
  • Расчет предварительной сметы;
  • Подбор фото-идеи (цветовая гамма), для разработки концепции, подбор площадки и декоратора;
  • Согласование клиентом концепции (фото-идеи, цвета), утверждение декоратора и площадки параллельно (чтобы понимать, что декоратор сможет выполнить, выбранную нами концепцию-идею на выбранной площадке), оnрисовка эскиза концепции (если заложено в смете, строка бюджета), внесение предоплаты, подписание договора;
  • Выбор фотографа (видеографа - если есть в смете), ведущего и диджея, после утверждения заказчиком, внесение предоплаты, подписание договора;
  • Подбор остальных подрядчиков: кондитер, хореограф, визажист, шоупрограмма, трансфер, размещение - все с условиями сметы, внесение предоплаты, подписание договора;
  • Проведение консультации по подбору нарядов(образов) жениха и невесты, в соответствии с концепцией и стилем свадьбы;
  • Составление тайминга свадебного дня и маршрута прогулки;
  • Выбор исполнителя по полиграфии (приглашения, рассадочные карточки, номерки на столы и тд.);
  • Помощь в расчете алкогольных и безалкогольных напитков, согласование меню с площадкой;
  • Утверждение сценария банкетной части с ведущим ;
  • За месяц до свадьбы активная внутренняя проработка инструкций для каждого подрядчика, вносятся следующие платежи;
  • За 1-2 дня обзвон всех подрядчиков, проверка готовности;
  • День свадьбы в зависимости от договора 1-2 координатора, проверка готовности и встреча подрядчиков и гостей;
  • В зависимости от договора 1 координатор с женихом/невестой помогает утром и на фотоссесии;
  • Контроль и решение форс мажорных ситуаций;
  • Помощь гостям на площадке, в конце вечера помощь со сборами оставшихся продуктов и напитков, вызов такси;
  • После свадьбы контроль получения фото\видео материалов.
Оставьте ваши контакты
и я свяжусь с вами для обсуждения всех вопросов